+7 (495) 922-90-96

3д реклама. Самое главное — ракурс.

Раньше 3д рекламу  можно было по пальцам пересчитать.  Сейчас 3д реклама  уже не является такой редкостью как раньше. Но пока по-прежнему еще не вышла на свой максимальный уровень.

Но будьте уверены это дело времени. Уже совсем скоро плоской рекламы вообще не останется. Даже с точки зрения простого обывателя, когда я вижу 3д рекламу на кузове автомобиля (как правило, на газели), я почти всегда провожаю ее взглядом (при условии что макет 3д рекламы выполнен правильно). Особенность 3д рекламы в том, что она невольно притягивает к себе взгляды.

Человек совсем не собирался смотреть в ее сторону, но голова сама невольно туда поворачивается и вот уже в мозг загружается необходимая  рекламная информация. Это происходит благодаря тому, что изображение построено в перспективе под определенный ракурс. Поэтому создается впечатление, что 3д реклама на кузове автомобиля это продолжение существующей реальности.

Но будет ли такая реклама впоследствии смотреться объемно именно на кузове автомобиля (а не только на фотографиях) это уже другой вопрос. При проектировании такой рекламы есть множество нюансов, которые нужно учитывать  и о которых нужно знать обязательно.

Начнем по порядку. Оптимальный ракурс это точка в пространстве, глядя с которой изображение смотрится максимально правильно (в случае 3д рекламы максимально объемно).  Другими словами это точка,  с которой нужно смотреть на 3д рекламу, чтобы последняя выглядела объемно.  Давайте рассмотрим, какие ракурсы чаще всего используются.

Прямой ракурс.

Прямой ракурс это ракурс с которого нужно смотреть на изображения под прямым углом. Тоже самое, как мы смотрим телевизор сидя прямо перед ним (ключевое слово прямо). Так и на 3д рекламу нужно смотреть прямо (с прямого угла).

Под таким ракурсом делают рекламу или на боковую часть кузова, или на его заднюю часть. Получается две отдельные (самостоятельные друг от друга) рекламы.

Косой ракурс.

Это ракурс  с которого нужно смотреть на 3д рекламу под определенным углом. Притом величину угла как правило задают сами клиенты (заказчики рекламы, хотя вообще не компетентны  в этой области). Обычно это выглядит так, дают фотографию фургона со словами: «Сюда нам нужно объемную рекламу».

Дизайнеру  (или рекламщикам) со своей стороны лишь бы получить заказ, они конечно говорят что сделают (без проблем).

А бедные клиенты потом искренне удивляются почему их 3д реклама совсем не выглядит объемной  и думают о том, что дизайнер наверняка что-то сделал не так.

Плачевность данной ситуации в том, что ни клиенты, ни дизайнеры, ни рекламщики  не осознают в полной мере, какое громадное значение имеет величина угла под которым мы хотим, чтобы наша 3д реклама смотрелась объемной.

И как правило, этот угол подбирается наугад. Просто подходят к фургону и фотографируют. А  впоследствии оказывается, что 3д реклама смотрится объемной только на фотографиях. Косой ракурс может использоваться как только боковой части кузова.

Так и одно изображение расположенное одновременно и на боковой и на задней части кузова.

То есть понимаете, одна реклама на двух разных частях кузова смотреть на которую (чтобы ее понять)  нужно только с одного ракурса. Насколько это оправдано? Давайте вместе попробуем разобраться.

3d реклама на газелях

Какой ракурс выбрать?

В случае с прямым ракурсом, если 3д реклама расположена на задней части и боковой части фургона это две самостоятельных рекламы. То есть ее видят (и самое главное понимают) те, кто едет сзади   фургона и те кто едет сбоку (в том числе и пешеходы). Видят со всех сторон, она объемна, а значит и эффективна.

Главное преимущество прямого ракурса в том, что это две отдельных рекламы, два оптимальных ракурса (для каждой стороны)  можно увидеть объемное изображение с разных сторон. А следовательно количество просмотров будет больше.

Что касается косого ракурса,  если 3д реклама расположена на задней части и боковой части фургона одновременно это не две самостоятельных рекламы (как в случае с прямым ракурсом), это одна реклама. И чтобы понять, что на ней изображено нужно встать под определенным углом к фургону.

А это могут сделать либо  те, кто обгоняет этот фургон. Или те кто по счастливой случайности находится с боку от фургона (под нужным углом).  И если даже смотреть на такую рекламу с нужного угла нет гарантии,  что вы увидите объемное изображение.

То есть данный вид рекламы (косой ракурс на 2 стороны одновременно), хоть и смотрится на фотографиях  более эффектно, на деле оказывается малоэффективным. Так как во-первых, это всего одно рекламное изображение, а не два как в случае с прямым ракурсом.

А во-вторых, необходимо точно  подобрать угол, под которым нужно смотреть на такое совмещенное изображение. А это сделать в действительности  не так уж и просто. Как результат ваша реклама мало эффективна и не работает. Кто едет сзади (и ко смотрит с боку) увидят лишь часть искаженного изображения.

А так как оно не будет в нужной под этот ракурс перспективе, изображение не будет цеплять к себе взгляды. И следовательно мало кто на него будет смотреть заинтересованно (смысл смотреть на непонятное изображение, хорошо если хотя бы контактная информация будет хорошо видна).